Во Владивосток на двухдневный семинар приезжает гуру «коммерческого пиара» Евгений Потапов

Во Владивосток на двухдневный семинар приезжает гуру «коммерческого пиара» Евгений Потапов
19:48, 20 мая 2019

Он расскажет о том, маркетинговые и коммуникационные инструменты способны сегодня решить проблемы современной компании, привлечь клиентов и определить успешность бренда.

24-25 мая во Владивостоке пройдёт очень мощный семинар по пиару, который проведёт известный уральский гуру «коммерческого пиара» Евгений Потапов.

Каждый предприниматель, конечно, сам определяет, сколько ему нужно пиара (то есть, связей с общественностью) в единицу времени. Но при этом давно замечено: даже если вы не тратите денег на формирование своего имиджа, он сформируется стихийно – общество создаст его без вас, самостоятельно. А уж в этом случае результат может быть непредсказуемым, но, скорее всего, точно не таким, каким вы видели его в своих идеалистических мечтах. По этой причине компании спешат сами заявить о своих положительных сторонах или затемнить отрицательные, пока в обществе не утвердилось негативное мнение о них. Потому как понимают, что имидж может наладить или, наоборот, испортить компании весь бизнес.

Главное преимущество пиара в том, что после его проведения, о вас узнают и к вам начнут относиться серьезно. Пользуясь пиар-инструментами, вы сможете донести мысль о том, что ваш бренд ценен, до потребителей, властей, партнеров, а также сотрудников вашей компании. Одним захочется пользоваться продукцией известного бренда, другим с ним сотрудничать, а третьим – его производить. Поэтому сейчас так много говорят о том, что организация связей с общественностью необходима.

Профессиональный пиар делает бренд, компанию или ее руководителя известными. Вместе с известностью приходят доверие и авторитет.

То есть, PR помогает влиять:

— на ваших потребителей, донося до них ценности бренда;

— на власти через общественные организации и СМИ;

— на ваших партнеров, повышая ваш авторитет и ценность для них;

— на существующих и потенциальных сотрудников. Всем хочется работать в известной компании;

Наконец, рост вашего авторитета и доверия к вашему бренду не проходит бесследно для стоимости ваших товаров и услуг. Она возрастает.

Это означает, что PR помогает компаниям и брендам больше и легче продавать, либо, продавать столько же, сколько и раньше, но по более высокой цене за счет более высокой известности.

Цель пиара – сделать так, чтобы о вас говорили.

То есть – «ФОРМИРОВАТЬ, НАПРАВЛЯТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ РЕПУТАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ».

Как это делать? Научитесь 24-25 мая на семинаре Евгения Потапова «Коммерческий PR»

Посетив данный семинар, вы получите исчерпывающие ответы на вопросы: что такое PR, нужен ли он, нужно ли за него платить, если да, то кому и за что, сколько платить, что делать, когда тебя и бизнес «мочат» «чёрным пиаром» и т.д.

Биография:

Потапов Евгений Вячеславович

Автор антиучебника «PR за один день».

Политический консультант (начал работать с середины 90-х), организатор и идеолог множества PR- и рекламных кампаний для ведущих политических и экономических субъектов Уральского региона. 20 лет руководит сетевыми средствами массовой информации, владелец информационных и рекламного агентств.

20 лет работы в сфере информационного сопровождения процессов смены собственников и изменения структуры бизнеса различного уровня (в том числе – дружественные и недружественные поглощения и слияния).

С 2001 года – консультант по PR в крупных хозяйствующих субъектах и муниципалитетах.

Более 15 лет читает авторские курсы по специальности «Связи с общественностью и реклама» в Гуманитарном университете. Член Российской ассоциации по связям с общественностью.

Сфера исследовательских интересов: связи с общественностью, теория организации процессов распространения информации, исследования существования устойчивых смысловых конструктов, теория равновесных систем, политическая лингвистика и политическая психология.

Евгений Потапов — политический консультант, организатор более 100 пиар- и рекламных кампаний.

20 лет руководит различными СМИ.

Более 15 лет читает авторские курсы по специальности: «Связи с общественностью и реклама» в Гуманитарном университете.

Член Российской ассоциации по связям с общественностью.

Сфера его исследовательских интересов: связи с общественностью, теория организации процессов распространения информации, исследования существования устойчивых смысловых конструктов, теория равновесных систем, политическая лингвистика и политическая психология.

Контакты для участия в семинаре:

Бизнес-Академия Ольги Стаценко

Деловой портал «Золотой Мост»